sasha_bogdanov Александр Богданов Саша Богданов (sasha_bogdanov) wrote in lj_ru_support,
sasha_bogdanov Александр Богданов Саша Богданов
sasha_bogdanov
lj_ru_support

СУП должен защищать пользователей с улучшенными эккаунтами в сообществах -они продают рекламу СУПа

 

СУП должен  защищать от произвола модераторов нас и, главное, свои деньги во всех популярных сообществах. Иначе он теряет сотни и тысячи долларов упущенной выгоды по произволу какого-нибудь мстительного, неумного модератора, который, на самом деле, в идеале,  должен быть просто лояльным к кампании-владельцу администратором, и не более того.

Прошу владельцев кампании рассмотреть этот пост, как просьбу о помощи и помочь восстановиться в сообществе ru_politics и что ещё более важно, вмешаться в эту ситуацию по существу. Потому что в сообществе ру-политикс создана неприятная, вредная для людей и для самого живого журнала, как бизнеса, атмосфера абсолютного произвола нескольких модераторов. Бан объявляют без предупреждения, без предварительного уведомления и без хотя бы предварительного снятия постов 1-2-3 раза. Должна же быть какая-то нормальная ответственная процедура снятия публикации и бапрещения пользователя в сообществе. Причём процедура законная, понятная и обоснованная. А главное, не наносящая вреда бизнесу живого журнала. Потому что снятие и забанивание популярных авторов - это реальный вред бизнесу - это огромная недополученная прибыль для владельцев живого журнала - для СУПа.

Когда я публикую свои статьи в ру-политикс - они становятся хитами и их читают до 3000 человек в день. Когда меня запрещают в сообществе ру-политикс - читателей становится в 10 раз меньше. У меня улучшеный эккаунт. Это значит, что кампания СУП из-за чьей-то глупости недополучает ежедневно десятки долларов реальной упущенной прибыли на рекламе.

Я считаю, что с такой практикой своеволия и оскорбительного беззакония сами владельцы кампании должны бороться. Это просто вредно для дела.


СУП должен защищать всех  пользователей жж с улучшеными эккаунтами в крупных сообществах в живом журнале - потому что такие пользователи  на своих постах своим трудом продают СУПу рекламу ежедневно.

             Правильно было бы самой кампании СУП просчитать эффективную модель живого, работающего сообщества и может быть, самому СУПу заинтересовывать юзеров в публикации интересных постов. Допустим, ты опубликовал хороший пост - у тебя 500 посещений - вот тебе на счёт для возможного апгрейта эккаунта символические полдоллара, к примеру. Опубликовал 10 популярных постов за месяц - и у тебя в общем - достаточно накопленных средств на оплату платного эккаунта в живом журнале. Кампания в этом случае выиграет на тебе денег в 10-20 раз больше, чем ты сам на этом заработал. Но у всех будет возможность творчески и технически развиваться.

 

 

Мне кажется, что для начала можно было бы поставить за правило - обязанность всех модераторов крупных сообществ в живом журнале отправлять все  забаненые ими посты всех пользователей с улучшенными эккаунтами на окончательную модерацию и визирование бана к дежурному модератору СУПа – как центрального диспетчера смены. И дать дежурному модератору СУПа право утверждать каждый бан на пост с рекламными модулями или возвращать  этот пост в сообщество после личной модерации дежурного модератора самого СУПа. Так СУП спасёт много своей рекламы от специального уничтожения.

 

  Количество желающих забанить кого-то только из-за своих личных амбиций при этом  резко уменьшится.  С другой стороны, сами модераторы сообществ сразу  же вспомнят про своё неоспоримое право и обязанность самим редактировать любой пост, если его можно быстро отредактировать,  как это делают на многих популярных форумах опытные модераторы. Пользователь поместил что-то не так, не тем шрифтом или не с теми выражениями – всё это аккуратно правится самим модератором  сообщества безо всякого скандала, с пометкой внизу поста о том, что этот пост отредактирован согласно правилам сообщества, пункт такой-то, модератор такой-то. И всё – никаких проблем. И пост висит – и реклама работает. И редактирование прошло, и все довольны.

 

СУПу надо ввести такую практику в первоочередном порядке - и спасать,  и спасать свою рекламу, свои деньги и своих авторов – лояльных пользователей жж от абсурдного модераторского уничтожения.  У всех модераторов сразу появится дисциплина в мыслях и поступках по отношению к другим людям – и всё наладится.   Дискриминация популярных пользователей с улучшенными эккаунтами, как труженников, как главных реализаторов рекламных модулей,  должна быть исключена.

 

Какие СУП может предложить новые возможности для защиты?! Например,такие. Не случайно ведь сейчас всё сделано так, что ящик для жалоб и аппеляций в комюнити не работает для тех, кто забанен. Вы не можете обжаловать чьё-то решение по запрету вас, если вам  уже забанили, уже запретили вам опубликовывать  свои посты в комюнити -  почему-то ящик для аппеляций специально подвешивается к движку так, что вход в ящик для жалоб со стороны забаненых невозможен. Это случайно? Это специально. СУП мог бы вмешаться сейчас и сразу сделать так, чтобы движок любого комюнити был написан таким образом, чтобы в любом случае каждый пользователь мог опротестовать несправедливое решение, отправить свою аппеляцию в ящик для жалоб, даже когда он уже забанен. Это характерный пример специально установленного модераторами  бесправия пользователей, которое должен исправить СУП. Из серии все знают - и все молчат.

 


           Если твой журнал читают, и ты правильно выделяешь парадоксальные, интересные ракурсы новостей, то тогда просто так вот, от нечего делать или из-за политических предпочтений никто не вправе тебя исключать из сообщества авторов - потому что на твоём литературном и поисковом труде СУП успешно публикует и продаёт рекламу. Тебя несправедливо забанили - вот согласительная комиссия кампании, которая вправе потребовать от тебя изменения ошибок и определения срока твоего бана - в интересах кампании и принципа соблюдения закона и прав человека и потребителя. Всё. В большинстве случае этого будет достаточно, чтобы всем нормально и интересно жить в свободной стране и свободном Интернет пространстве.

 

И я думаю, что если СУП не перейдёт к такой открытой маркетинговой схеме зарабатывания денег и популярности в живом журнале, тогда конкуренты СУПа применят эту схему первыми и первыми увлекут в своё свободное электронное пространство юзеров интернета. Потому что никто не хочет входить в интернет для того, чтобы почувствовать себя несвободным, ущемлённым в своих правах, запрещённым к публикации... Это нонсенс. С этим пора заканчивать.

 

От меня требуют какой-то сверх-популярности. Я не ставил себе такой цели. Как работает политическая журналистика и как воспроизводятся таблоиды «жёлтой» прессы, я знаю. Но я не собирался вести целую газету, Интернет портал в живом журнале. Я просто хотел и хочу печатать свои статьи на те темы, которые меня волнуют, и знать при этом, что я имею полную возможность напечатать любую интересную статью и разместить,  согласно её тематике, в любом открытом, большом сообществе живого журнала, не опасаясь, что меня станут унижать, запрещать и оскорблять только за то, что я высказал правду, кому-то неудобную. Новости всегда кому-то неудобны, ну и что?! 

 

Мне кажется, что то, что я предлагаю, вполне разумно. И этот СУП или другой СУП,  всё равно, такие справедливые правила у себя внедрят и соберут благодаря этому больше всего друзей, авторов, читателей, и главное, денег для модернизации и успешной продажи своей рекламы.

 

Может быть, главное моё предложение, как раз и состоит в том, чтобы все юзеры - владельцы платных и улучшенных эккаунтов мгновенно оказались под защитой кампании СУП.

Главной дополнительной услугой, которой они бы после этого имели право воспользоваться, была бы вот какая услуга -   персональная защита каждого юзера, каждой трудовой пчёлки, которая носит и продаёт на себе рекламные модули. И в случае популярности живого журнала и блогера с какого-то определённого уровня, бан на него может  быть объявлен только с ограничениями строго по времени и строго по закону. 

Потому что каждый бан пользователя с улучшенным эккаунтом - это убытки кампании, и наоборот, каждый новый  популярный пост такого пользователя - это новые доходы кампании. Тогда всякие козни людей, подобных модератору ru_politics welgar-у господину Олегу Козловскому, отойдут на задний план и в большинстве случае будут просто невозможны или по времени ограничены самим СУПом - владельцем живого журнала.

 
http://sasha-bogdanov.livejournal.com/

   Александр Богданов,
Санкт-Петербург.  

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →