October 19th, 2006

RedHeadRat

(no subject)

А что такой ярый пессимизм и параноя?

Совершенно нормальный агентский договор.

ЖЖ получает более сильную поддержку своего второго! по величине рынка. Суп получает рекламный доступ ко второму! по величине рынку ЖЖ. Плюс какие-то наличные.

ЖЖ всё оставляет, как есть но не тратит больше денег на переводы и не пытается вникнуть в русские аспекты оскорблений и т.д. для Abuse Team. Суп берёт эти функции на себя за определённую плату и/ли долю с русского рынка.

Шесть Раздельных никогда личную инфу Супу не отдадут, а тем более финансовую. ФСБ если захочет всё о вас и так узнает, так как по старому уже закону контролирует информационные пути, а значит может просто смотреть что идёт с ваших IP в режиме HTTР без кодировки.

Потому, народ расслабьтесь, если боитесь интернета, пишите в стол.

(no subject)

Бр-р-р. Давайте по полочкам. Как я понял, Суп заключил контракт с американскими правообладателями, по которому он получает часть прибыли от платных пользователей кириллического ЖЖ в обмен на более качественный перевод и русскоязычную поддержку. Сам ЖЖ находится на американских серваках, поэтому качество и скорость доступа от Супа не зависит (ну или максимум зависит от лобби Супом кириллических интересов). Суп будет заниматься привлечением новых пользователей в стройные ряды кириллических (как мне нравится это слово!) пользователей и правильно агитировать с учетом кириллической ( :-))) ) специфики за переход на платный аккаунт. Т.е. американские братья платят Супу часть прибыли за улучшение поддержки существующих платных аккаунтов, чтобы те не разбежались нафиг и за привлечение новых пользователей. Ничего не напутал, ничего не упустил? Если все верно, то у меня ряд маленьких вопросов:

Долбоёб, в коня ли корм? Сколько прибыли приносят русские платные аккаунты, а? Стоило ли ради этого создавать целую фирму? По-моему, достаточно просто кириллического департамента. Или это просто первый шаг и компания будет шириться? Какой профиль у СУПчика?

<Уходит напевая> Як суп соп парви каридола... :)))
sandinista

(no subject)

Получил рассылку от lj_notify@livejournal.com
Сегодня мы рады сообщить, что Живой Журнал приобрёл нового партнёра - русскую интернетовскую организацию SUP, - чтобы улучшить услуги Живого Журнала для русских повсеместно.

Таки я не понимаю, пятую графу введут? Или достаточно будет не ставить галочку напротив "я русский"?
  • levkov

Паралели

Интересно, а никого не волновал тот факт что Рамблер-аська предлагает русско-язычным пользователям прогу-клиент с рамблерскими сервисами которые отсуствуют в "оригинальной" версии аськи, а также соединияет учетные записи аськи с рамблерской, на уровне паролей ? Между тем зайдя на основной сайт аськи в свою учетную запись можно отключить "соединение" с Рамблером. Такая-же байда происходит с аськой для израильского портала Нана, но там предлагаются нановские дополнительные сервисы. Кому-то это мешает ? Тоже можно было покричать...
Также и ЖЖ дает определенной компании агенту заниматся специфическим сегментом. Проведите паралели с аськой и успокойтесь.
А насчет личных данных к которым теоретически государство может получить доступ...интересно что в моей анкете есть такого что государство не знает о своих гражданах ? Адрес эл. почты ? Или допуск к скрытым записям ? Ну нехрен секретную информацию в ЖЖ держать :) В ЦРУ читают ваши скрытые записи, рыдают стоя, дрочят, рыдают повторно, всем отделом.

(no subject)

ВАХ, круто!
Газета Бизнес сообщает:


Однако, как рассказал "Бизнесу" источник, знакомый с планами компании, "Суп" мог стать участником самой громкой за последнее время интернет-сделки: покупки компании YouTube, владеющей одноименным блоговым сервисом по размещению видеороликов. "Суп" был готов заплатить за YouTube $1,2-1,3 млрд.

Директор по маркетингу SupFabrik Иван Засурский подтвердил, что компания рассматривала возможность покупки YouTube, но от дальнейших комментариев отказался.

+

Это, может, уберите плюс-аккаунт, а? А то некрасиво как-то, такой весь из себя крутой СУП, и рекламный аккаунт :))

Брэд Фитцпатрик

Блоггинг - новая эра журналистики
 Блоггинг - новая эра журналистики

Создатель самого большого собрания интернет-дневников на Земле уверен, что блоггинг станет не только одним из инструментов профессиональных журналистов, но и привлечет к журналистике широкие массы

(no subject)

Читая всю ту катавасию, что возникла в стройных рядах ЖЖ по поводу Супа, не могу не вспомнить старый баян:

Аукционист вдохнул и оттарабанил:
— Лот номер три! Музыкальный инструмент Василия Теркина. Па-а-прашу показать. Помошник водрузил инструмент на помост и в зале началась буря.
— Это же баян, сцуко! 90 лет уже баяну! Убей себя тапочком! Йаду выпей! С разбегу ап стену ударься!
— Жывотные! Это — Гармошка! — напрасно кричал аукционист, пытаясь успокоить зал.

Короче, пацаны, предлагаю подождать пока баянист заиграет, а потом уже судить.

А с пиаром у Супа плохо, надо признать. Надо было сначала интересной рекламой публику потравить. Смешные фотки там, коротенькие ролики, тематические мультики, чтобы народ привык к этому буквосочетанию СУП (2-3 недели). Потом объявить о том, что Суп взял подряд на грамотный перевод интерфейса ЖЖ и сопроводительной литературы. Перевести все это дело и дать его поюзать пользователям (1-2 месяца). Затем, по результатам работы, заявить о заключении договора о поддержке кириллических пользователей и всего прочего. Получилось бы интересней, на мой взгляд. А так, влезли сразу и без вазелина. :)))
alex_as_ustas

Об информации в свете последних событий

Информация - это довольно интересная субстанция. С одной стороны, она не может существовать вне нас, гуманоидов с третьей планеты, то есть не является объективной реальностью. Поэтому в древние времена, когда плотность населения была относительно невелика, говорить о какой-либо информационной надежности было наивно - один что-то видел, передал другому, тот его по своему понял, рассказал за кружкой пива третьему и т.д. - и вот уже Драконы Горынычи, кометы трехглавые, вепрь Ы и т.д. Однако, по мере роста населения, информационная достоверность начинает расти - уже это "что-то" видел не один, а несколько, до остального мира информация о сенсационном событии попадет уже не по длинной цепочке с огромными искажениями, как раньше, а кратчайшим путем через СМИ или интернет, которые только несколько расставят акценты в угоду правды-истины-политической корректности, как они ее понимают. В противоположность феодальным временам, на повестке дня на текущий момент стоит вопрос защиты информации. И по этому поводу можно сказать следующее: Collapse )

Вопрос

Обьясните плиз, в ведении какого Абьюза (русского или американского) будут находится жж-пользователи беларуси? Заранее спасибо.
горилла
  • kobsev

(no subject)

Я бы предложил использовать отечественные платежные интернет-системы (Яндекс Деньги) для приобретения платных аккаунтов. Было бы проще imho